Образовательная деятельность Института осуществляется на основании лицензии № ОД 5236 от 07.09.2015 серии 28Л01 № 0000588, выданной Министерством образования и науки Амурской области, бессрочно, по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Ежегодно на базе института проходят курсовую подготовку (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) более 5 тысяч руководящих и педагогических работников образовательных организаций Амурской области.
Обучение осуществляется за счёт средств бюджета области (государственное задание) и средств физических и(или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг.
Обучение ведётся по очной, очно-заочной (с применением дистанционных образовательных технологий), заочной формам обучения.
Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаётся документ установленного образца о повышении квалификации (удостоверение) или профессиональной переподготовке (диплом), дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В ИНСТИТУТЕ НЕ РЕАЛИЗУЮТСЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
Вид (КПК, КПП) |
Наименование программы |
Форма обучения |
Учебный план |
Аннотации к рабочим программам дисциплин |
Календарный учебный график |
Методические и иные документы |
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Факультет дополнительного образования | |||||||
КПК | Сопровождение патриотического воспитания и гражданского становления обучающихся в образовательной среде | очная | 2019 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Ключевые компетенции и особенности их использования в профессиональной деятельности педагога дополнительного образования | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Реализация требований ФГОС в профессиональной деятельности учителя музыки и изобразительного искусства | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Моделирование деятельности музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Педагогика дополнительного образования и воспитания | очная | 2019 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Патриотическое воспитание детей и молодёжи в современных условиях | очная | 2018 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Формирование музыкальной культуры в условиях реализации ФГОС ДО | очно-заочная | 2018 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Современные подходы и технологии патриотического воспитания детей и молодёжи | очно-заочная | 2017 | скачать | скачать | скачать | да |
Кафедра теории и методики дошкольного и начального общего образования | |||||||
КПК | Системно-деятельностный подход к организации воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО | очно-заочная | 2018 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Современный урок в начальной школе – основа эффективного и качественного образования | очно-заочная | 2018 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Оценка предметных и метапредметных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО | очная | 2018 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Всероссийские проверочные работы в начальной школе: содержание, методы и приёмы подготовки, критериальное оценивание в условиях реализации ФГОС НОО | очная | 2019 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста через изобразительную деятельность в условиях реализации ФГОС ДО | очная | 2019 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО | очная | 2019 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Образовательные технологии деятельностного типа как средство эффективной реализации требований ФГОС НОО | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Теория и методика дошкольного образования | очно-заочная | скачать | скачать | скачать | да | |
КПК | Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Формирование познавательных универсальных учебных действий при обучении решению текстовых задач в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО | очная | 2019 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | ФГОС ДО: условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | нет |
Кафедра естественно-географического образования, физической культуры, ОБЖ и экологии человека | |||||||
КПК | Совершенствование подходов к оцениванию развёрнутых ответов экзаменационных работ экспертами ОГЭ и ЕГЭ по биологии | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Совершенствование подходов к оцениванию развёрнутых ответов экзаменационных работ экспертами ОГЭ и ЕГЭ по географии | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ экспертами ОГЭ и ЕГЭ по химии | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Обновление профессиональных компетенций преподавателей образовательной области "Основы безопасности жизнедеятельности | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Модернизация технологий и содержания обучения географии в соответствии с ФГОС среднего общего образования | очная | 2019 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Современные педагогические технологии в теории и практике физического воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС | очная | 2019 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Современные аспекты преподавания биологии в условиях реализации ФГОС среднего общего образования | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Современные аспекты преподавания химии в условиях реализации ФГОС среднего общего образования | очно-заочная | скачать | скачать | скачать | нет | |
КПК | Организация учебных экскурсий и полевых практик по географии и биологии в условиях реализации ФГОС | очная | 2019 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Система оценки образовательных достижений обучающихся по биологии в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования | очная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Современные педагогические технологии в теории и практике физического воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Система оценки образовательных достижений обучающихся по химии в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образовани | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Актуальные проблемы преподавания учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях реализации ФГОС ОО | очная | 2019 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Содержание и технологии школьного географического образования | очная | 2019 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Современные аспекты преподавания биологии и химии в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования | очная | 2019 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПП | Теория и методика обучения биологии | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
Кафедра инклюзивного образования | |||||||
КПК | Реализация федеральных государственных образовательных стандартов в системе инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Диагностика и ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья | очная | 2019 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в начальной школе | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с трудностями в обучении | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в дошкольных и общеобразовательных организациях | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Психолого-педагогическая коррекция и образование детей со сложным дефектом и тяжёлыми множественными нарушениями развития | очная | скачать | скачать | скачать | нет | |
КПК | Организация инклюзивного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Реализация федеральных государственных образовательных стандартов в системе инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | очно-заочная | 2018 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Организация сурдокоммуникации. Русский жестовый язык. Первый уровень | очная | 2018 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования | очно-заочная | 2018 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Организация инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях | очно-заочная | 2018 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Актуальные аспекты профессиональной деятельности педагога-дефектолога | очно-заочная | 2018 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Инклюзивное образование в условиях преемственности дошкольного и начального общего образования | очно-заочная | 2018 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Реализация федеральных государственных образовательных стандартов в системе инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | очно-заочная | 2017 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Организация сурдокоммуникации. Русский жестовый язык. Первый уровень | очная | 2017 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Инклюзивное образование в условиях преемственности дошкольного и начального общего образования | очно-заочная | 2017 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Деятельность ПМПК в условиях современного образования | очно-заочная | 2017 | скачать | скачать | скачать | нет |
Кафедра гуманитарного образования | |||||||
КПК | Содержание и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО и СОО | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Реализация профессионально-компетентностного подхода в рамках дисциплины «Иностранный язык» | очная | 2019 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ и ОГЭ по иностранному языку | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ и ОГЭ по истории | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по русскому языку и литературе | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку и литературе | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Повышение эффективности и качества преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования | очная |
2019 |
скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельностного подхода с учётом ФГОС | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Урок русского языка и литературы с позиции системно-деятельностного подхода | очная | 2019 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Совершенствование профессиональной компетенции учителя истории и обществознанияь | очная | 2019 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Современный урок - основа эффективного и качественного образования. Русский язык и литература | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Инновационное развитие библиотек в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС нового поколения | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Актуальные проблемы преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов в процессе подготовки к написанию сочинений разных жанров и стилей | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Преподавание истории в условиях реализации Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Особенности преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС нового поколения | очная | 2019 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПК | Совершенствование профессиональных компетентности учителя иностранных языков в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |
КПК | Совершенствование профессиональных компетенций педагогических кадров в области развития языковой функциональной грамотности обучающихся | очная | 2019 | скачать | скачать | скачать | нет |
КПП | Преподавание иностранного языка в образовательной организации | очно-заочная | 2019 | скачать | скачать | скачать | да |